Советы специалистов
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

«Книжка с картинками»: как с ней работать? Какие вопросы полезно задавать ребенку?

Перейти вниз

Просим Вас дать оценку приведенной ниже статье:

«Книжка с картинками»: как с ней работать? Какие вопросы полезно задавать ребенку? Vote_lcap100%«Книжка с картинками»: как с ней работать? Какие вопросы полезно задавать ребенку? Vote_rcap 100% 
[ 2 ]
«Книжка с картинками»: как с ней работать? Какие вопросы полезно задавать ребенку? Vote_lcap0%«Книжка с картинками»: как с ней работать? Какие вопросы полезно задавать ребенку? Vote_rcap 0% 
[ 0 ]
«Книжка с картинками»: как с ней работать? Какие вопросы полезно задавать ребенку? Vote_lcap0%«Книжка с картинками»: как с ней работать? Какие вопросы полезно задавать ребенку? Vote_rcap 0% 
[ 0 ]
 
Всего проголосовало : 2
 
 

«Книжка с картинками»: как с ней работать? Какие вопросы полезно задавать ребенку? Empty «Книжка с картинками»: как с ней работать? Какие вопросы полезно задавать ребенку?

Сообщение  Admin Пт Июл 08, 2011 11:47 pm

«Книжка с картинками»: как с ней работать? Какие вопросы полезно задавать ребенку? Ddund_11 В настоящее время появилось много полезных, развивающих и обучающих книг, которые предлагаются родителям для домашних занятий с детьми. Они помогают расширять знания ребенка об окружающем мире, способствуют развитию речи, мышления, навыков действия. Да и любые книги сказок с картинками подходят для этих домашних занятий. Для того, чтобы занятия были интересными, прививали любовь и бережное отношение ребенка к книгам необходимо руководствоваться следующими правилами:
  1. Выбирайте книги, содержание которых соответствует возрасту и потребностям Вашего ребенка. Для этого посоветуйтесь со специалистами, психологом и воспитателем.
  2. Картинки должны быть реалистичными, эмоционально содержательными, отражать взаимосвязи действий и событий.
  3. Вместе с ребенком внимательно рассмотрите книгу.
  4. Разрешите ребенку пролистать книгу самостоятельно.
  5. Познакомьте его с героями книги.
  6. Выразительно и не торопливо прочитайте предлагаемый текст.
  7. Затем приступайте к обсуждению, разглядывая каждый разворот более подробно.
  8. Ребенок может узнать в рисунке что то знакомое, вспомнить что то, происходившее именно с ним самим. Если этого не происходит, напомните ему об этом сами. Так он закрепляет свои впечатления о недавнем прошлом.
  9. Если ребенок не понимает смысла Вашего вопроса или изображаемая ситуация ему не знакома и не понятна, постарайтесь в доступной форме объяснить ему содержание картинки или текста.
  10. Побуждайте ребенка находить и показывать то или иное изображение («Кто (что) это?», «Покажи мне…»).
  11. Привлекайте внимание ребенка к действующим персонажам, т.к. дети, животные или одушевленные предметы являются центральным объектом изображения («Что он делает? Куда пошел?...»).
  12. Побуждайте ребенка строить простые фразы: «Расскажи о…», «О чем думает (или что делает кто то?...»).
  13. Побуждайте ребенка описывать те или иные изображения с помощью прилагательных (цвет, форма, размер и т. д.), наречий, которые дети так неактивно используют в своей речи(«Какой наряд у Снегурочки?», «Как бежит лошадка? А ты можешь так?»).
  14. Попробуйте вместе с ребенком изображать действия героев с помощью пантомимики. Используйте звукоподражание.
  15. Привлекайте внимание ребенка к причинам и следствиям эмоциональных состояний: почему зайчику стало страшно? Почему детям было весело?, почему трудно найти что-то? и т. д.
  16. Обращайте внимание на красоту изображений природы. Развивайте бережное обращение к растениям и животным.
  17. Помогите определить характер людей, животных.
  18. Попросите ребенка повторять, например, короткие стихи, потешки или многократно повторяющиеся фразы в сказках («Кто, кто в теремочке живет?...»); «Давайте скажем вместе!».
  19. Предметы на картинках можно сравнивать по размеру, посчитать.
  20. Повторяйте простые обобщения «Одежда», «Посуда», «Цветы», «Животные» и др.
  21. Попросите называть те предметы, которых нет в книге, но названия и образ которых знает Ваш малыш.

Надеемся, что наши советы Вам помогут!

Admin
Admin

Сообщения : 22
Дата регистрации : 2011-07-03

https://dskvp1013.mirbb.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения